«Белая трость» отдыхает на Иткуле!

Автор:

Добрый день дорогие друзья!

Меня зовут Хамида Керимова.

Я активный участник движения "Белая Трость" и молодежного проекта "Деловой Город". Хочу рассказать вам о нашем походе на озеро Иткуль, где я и мои хорошие друзья из "Белой Трости" получили уйму эмоций и позитива, а также бодрый настрой на следующие путешествия.

Свой рассказ я начну с того, как долго решала: ехать или не ехать в поход. Поход был запланирован еще в мае, тогда я думала, что точно поеду, но время шло и ситуация менялась. Сначала у меня не получалось отпроситься с работы, а потом выяснилось, что у многих моих одноклассников (которые также являются участниками "Белой Трости") тоже возникли затруднения с поездкой, но, несмотря на все обстоятельства, я поехала. И вот 6 июля, суббота, 9.30 утра, я стою на вокзале в окружении замечательной компании туристов "Белой Трости". Глядя на все эти лица, я понимаю, что сделала правильный выбор. Дорога на озеро была веселой и прошла незаметно.

Приехав, мы сразу же побежали трогать воду, так как нам не терпелось искупаться (особенно мне),

но желание мое удовлетворилось только после того, как мы поставили палатку, что было для меня впервые.

После купания нас ждал вкусный обед, а вскоре и шашлыки, которых было очень много и которые, благодаря Диме Мамылину, были очень вкусными. После вкусного обеда и обалденных шашлыков я и моя одноклассница Настя Рудь, и новый друг Дмитрий Мамылин решили поплавать на лодке. Отплыв довольно далеко, любовались красивой природой. Солнце ярко светило ,теплый ветер

обдувал наши волосы ,волны уводили нас еще дальше. Вид был прекрасный! Голубое небо, зеленые деревья и интересные истории о чем-то не очень важном закружили наши головы.. Мы и не заметили, как быстро пролетело время и что пора уже возвращаться обратно.

Хочу заметить, что даже начавшаяся потом гроза не прервала нашего веселья, так как большой и веселой компанией мы отправились в палатку играть в карты, игра была веселой и непредсказуемой, а фортуна в этот день была очень непостоянна. Дождь прекратился, и мы снова вышли на нашу поляну. Псоле того, как мы перекусили и поплавали, Олег Колпащиков предложил сыграть в игру "Карусельбогов".

Суть её заключалась в том, что 6 игроков встают в круг и за 36 минут должны попробовать себя в 6 ролях по очереди, на один тур должно уходить 6 минут. Игра на мой взгляд очень  познавательная и развивает мышление (приходилось быстро думать за короткое время и при этом разыгрывать сценки) , и все это происходило с позитивом, было очень много смешных моментов и незабываемых эмоций. Когда Олег рассказывал правила игры, я решила провести эксперимент и слушать его с закрытыми глазами и поняла, что так информация лучше воспринимается, я не обращала внимания на окружающих и не отвлекалась. Поздно вечером мы зажгли костер, который сопровождался интересными беседами и смехом, спать в этот день я легла в пятом часу утра.

Но наступил новый день, а значит новые дела. В воскресенье мы катались на катамаранах,

что также для меня впервые (тем более с завязанными глазами), мне очень понравилось, было интересно и увлекательно и в какой-то мере волнующе. В этот уикенд было ещё очень много событий, но всего этого не опишешь словами, но я думаю, что у тех, кто там был, эти эмоции и воспоминания в душе останутся ещё на долгое-долгое время. Хочу сказать спасибо всем организаторам и участникам

этого похода, я уверена, что это станет традицией!

Хамида Керимова

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Оставьте свой комментарий:
Оставьте свой комментарий или вопрос